Пинтерест для продвижения.

Подробный пин Rich Pin на Пинтерест.

Пинтерест для продвижения бизнеса. Маркетинг Пинтерест — это развивающаяся отрасль, и компании B2C стремятся увеличить свои расходы на сайт в 2022 году. Многие компании и агенты прямой поставки размещают рекламу Pinterest, а затем используют наш API для сбора и анализа данных об их успехах в отчетах наряду с другими каналами, такими как реклама в Facebook, Google Ads и Linkedin…

У Пинтерест более 291 миллиона активных пользователей в месяц, и, хотя его обычно называют социальной сетью, этот ярлык больше не подходит.

Теперь это больше похоже на платформу, где люди могут получить визуальные ответы на свои проблемы. Пинтерест — отличная платформа для продвижения, маркетинга вашего бизнеса, независимо от того, продаете ли вы материальные товары или предоставляете услуги. Хорошая вещь для впечатляющего маркетинга Pinterest заключается в том, что вам не нужно создавать контент, специфичный для Pinterest. Все, что вам нужно сделать, это придумать умный пин для существующего контента вашего сайта.

Pinterest

Обзор Пинтерест маркетинг: алгоритм Pinterest

Пинтерест — это тип поисковой системы в Интернете. Это означает, что Пинтерест ранжируется в соответствии с алгоритмом. Хотя у нас не так много опыта работы с Pinterest SEO, как с Google, мы знаем, что многие из ключевых элементов ранжирования одинаковы. Имея это в виду, поиск баланса между использованием сильных сигналов SEO и предоставлением полезных, эмоциональных или наводящих на размышления материалов, которые удовлетворяют намерения искателя, является идеальным методом для продажи и развития вашего бизнеса с помощью маркетинга Pinterest.

Итак, если вы хотите управлять маркетингом Pinterest в 2022 году и использовать Пинтерест для продвижения своего бизнеса, вот некоторые из моих любимых маркетинговых стратегий Pinterest.

Какие маркетинговые стратегии в Пинтерест для продвижения следует использовать в 2022 году?

Прежде всего, переключитесь на бизнес-аккаунт Pinterest. Вы создаете личную учетную запись при первоначальной регистрации в Пинтерест. Если вы хотите использовать Pinterest для бизнеса, вам нужно переключиться на бизнес-аккаунт.

Бизнес-аккаунт предоставляет вам доступ ко всем инструментам аналитики, а также дополнительный контроль над брендингом и атрибуцией контента, а также возможность Pinterest маркетинга. Это одна из первых вещей, которые вы должны сделать, потому что она бесплатна и не имеет недостатков. Давайте рассмотрим несколько советов по оптимизации вашего маркетинга в Pinterest.

 Pinterest

Всегда помните о ключевых словах

По сути, Пинтерест — это поисковая система. Многие посетители используют ключевые слова, чтобы найти информацию, которую они ищут. Pinterest также предлагает дополнительные термины, которые могут заинтересовать пользователя, а также размещает соответствующую информацию перед ним. Качество результатов будет определяться ключевыми словами, используемыми для названия и описания пинов. Таким образом, при создании заголовков и описаний для Пинтерест мы обязаны быть как можно более релевантными и узкоспециализированными.

Многие люди, вероятно, выберут термины, связанные с названием контента, которым они делятся, но никогда не помешает заранее выполнить быстрый поиск в Pinterest. Проверьте, не появляются ли какие-либо дополнительные релевантные термины. Они могут быть включены в их описание.

Потратьте некоторое время на чтение отзывов и ответы на комментарии в Пинтерест для продвижения.

Взаимодействие с комментариями в Пинтерест — еще один подход, который многие маркетологи упускают из виду. Маркетинговая активность Pinterest учитывается при определении места в рейтинге Pinterest, а комментарии являются одним из самых мощных показателей того, насколько люди вовлечены в Пинтерест.

Есть в этом и человеческий аспект. Люди, которые оставляют комментарии, хотят, чтобы бренды услышали их. Общение с вашим сообществом поможет вам расширить свой бренд Pinterest, увеличив количество подписчиков, лояльность к бренду и другие ключевые показатели эффективности.

Возьмите под контроль свой веб-сайт и другие профили в социальных сетях.

 Pinterest

Используйте Пинтерест для продвижения своего сайта. Заявите права на свой веб-сайт. Это дает вам доступ к аналитике вашего веб-сайта, позволяя вам видеть, какой пин работает хорошо, демографические данные посетителей, которые смотрят ваши материалы, и многие другие полезные факты.

Если они у вас есть, вы также можете претендовать на свои учетные записи Instagram, YouTube и LinkedIn. Когда кто-то распространяет ваш материал, вы получите должное признание и сможете отслеживать действия по всем этим каналам.

Используйте описания, богатые ключевыми словами, на ваших досках

Добавляйте ключевые слова в заголовки и описания ваших досок, как и в ваши пины.
Хотя люди не слишком часто ищут доски, они доступны для поиска. Что еще более важно, алгоритм Пинтерест учитывает ключевые слова, используемые на досках, чтобы помочь оценить и ранжировать материал на досках. Добавление описания на доску занимает всего несколько минут. Просто подумайте, как бы вы объяснили содержание доски другу, и убедитесь, что ваши ключевые слова включены.

Создавайте несколько пинов для одной и той же статьи на сайте.

pin

Большинство пользователей создают изображение заголовка для сообщения, а затем закрепляют его. Это здорово, но если вы не попадаете в цель по ключевым словам или ваш пин теряется в перетасовке, вы теряете трафик. Опытные эксперты обычно советуют создавать несколько пинов для каждого поста.

Создание дополнительных пинов занимает не так много времени, как создание первого. Все, что нужно сделать пользователям сейчас, это немного изменить фон или текст. Пользователи могут охватить гораздо большую аудиторию, создав множество пинов и протестировав альтернативные ключевые слова и описания, а также используя разные хэштеги.

Отслеживание производительности

Если вы размещаете рекламу на Пинтерест, вы, вероятно, также размещаете рекламу на Facebook, Google и некоторых других платформах. Может быть сложно отслеживать все ваши маркетинговые данные и определять, какие каналы и реклама эффективны, а какие нет. Чтобы отслеживать эффективность своих маркетинговых усилий в Pinterest, большинство команд готовят отчеты еженедельно или ежемесячно. Сбор этой информации вручную в электронные таблицы может занять до 20 часов. Самый простой способ добиться этого — использовать для автоматизации такую ​​программу, как Improvado.

Автоматизируйте создание контента

Он должен найти инструмент, без сомнения, лучшее решение для автоматизации закрепления и повторного закрепления вашего контента. Pinterest может быть запланирован на несколько месяцев вперед, поэтому вам не нужно каждый день вручную закреплять свои материалы. Другие интригующие функции включают «SmartLoop», который автоматически закрепляет ваш самый популярный Pinterest в наиболее подходящие моменты в течение дня. Существуют также платформы, на которых вы можете присоединиться к группам, связанным с вашим опытом, и делиться материалами друг друга, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Pinterest

Поддерживайте постоянный поток нового контента на своих досках

Когда дело доходит до завоевания Пинтерест, свежие пины и постоянство — это полдела. Они хотят, чтобы вы публиковали больше материалов, и они будут платить пользователям за это. Это просто не может быть намного проще или быстрее, если вы используете этот инструмент. Пользователи могут запланировать сотни Pinterest каждый день на несколько недель вперед, а затем забыть об этом. Если у пользователей не так много собственных материалов, лучше делиться чужими материалами, чем вообще ничего не делать. Чем больше релевантных материалов они добавляют на свои доски, тем больше сигналов ключевых слов и релевантности Pinterest будет иметь в результатах поиска.

Инвестируйте в фотографии высокой четкости

Пинтерест — это, без сомнения, визуальный сайт. Подумайте об использовании Pinterest маркетинга в качестве поиска изображений Google с дополнительным бонусом в виде возможности добавлять текст к вашим фотографиям для повышения рейтинга кликов. В результате неудивительно, что качество ваших фотографий влияет на рейтинг кликов. Кроме того, когда вы загружаете материал на Pinterest, вы представляете свой бренд. Всегда стремитесь создать максимально профессионально выглядящий и отточенный пин.

Вывод – Пинтерест для продвижения

Маркетинг Пинтерест должен быть частью любой стратегии онлайн-продвижения. Это простой способ обратиться к своей аудитории, продвигать свои продукты и услуги и расширить свой профиль в Интернете. Вы можете рекламировать любую компанию и подключиться к огромной аудитории жадных до контента пользователей Пинтерест, которые ищут то, что вы можете предложить, используя стратегии, которые я обсуждал в этой статье.

Популярные посты

Inspire Uplift
Etsy 2022 Россия. Аналог Etsy – Inspire Uplift.
Как заработать на хобби.
Как монетизировать сайт, блог?
Регистрация в сервисе рассылок NotiSend
Регистрация в сервисе рассылок NotiSend.

Поделиться ссылкой: