Как зарабатывать на Пинтерест?

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест.

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест. Pinterest для блогеров 2020: как увеличить посещаемость с помощью Pinterest.

Pinterest – это система визуального поиска, которую ежемесячно используют более 4 миллионов человек (пинеров). Это огромный объем трафика, который может быть направлен на ваш сайт.

По данным Pinterest, 84% пинеров используют платформу, прежде чем принять решение о покупке товара или услуги.
На данный момент Pinterest является моим первым по величине реферером для двух моих сайтов о рукоделии (на русском и английском языке).
Это руководство было создано с использованием передового опыта Пинтерест и моего личного опыта.

Пинеры открывают приложение Pinterest или веб браузер для вдохновения, обучения и помощи в решении проблемы.

85% пинеров говорят, что они начинают проект с Pinterest. 98% говорят, что пробовали что-то новое, используя платформу. 89% используют его для вдохновения при покупке.

Это сильно отличается от других платформ для создания бренда, где пользователь более пассивен, таких как Instagram.

Люди используют Pinterest, потому что у них есть проблема, и они хотят, чтобы вы ее решили.

Аудитория Пинтерест состоит преимущественно из жителей Северной Америки. Аудитория Пинтерест в России пока значительно меньше. Но все меняется с каждым днем. Не забывайте практически все, чем мы пользуемся – идет из Америки.
Итак, чтобы добиться действительно успеха на Pinterest, вам нужно принять во внимание мышление англоязычного и русскоязычного пинера.

Согласно данным Pinterest Audience Insights, к которым вы получите доступ при регистрации своей бизнес-учетной записи, демографические данные Pinterest составляют следующие статистические данные.

69% пиннеров – женщины
30% в возрасте от 18 до 24 лет, снижается до 6% в возрасте 65+
33% используют iPhone и Android
25% используют веб-браузер
5% пин через iPad

Как зарабатывать на блоге

Ключевые слова Pinterest

Одна из самых важных вещей, которые следует понимать в Pinterest, – это то, что это поисковая система.

Как и поисковая система Google, Pinterest использует ключевые слова для поиска контента для своих пользователей.

Это отличная новость для создателей контента, поскольку это означает, что вы можете использовать ключевые слова, чтобы помочь обнаружить свой контент (профиль Pinterest, доски и контакты).

Для этого вам нужно оптимизировать свой профиль, доски и пины, а это значит:

Изучите ключевые слова с помощью Pinterest.
Разместите ключевые слова на стратегических позициях.
Об этом мы подробно поговорим ниже.

Теперь, когда мы поговорили о понимании Pinterest, его пользователей и того, как он функционирует, давайте приступим к работе с платформой, чтобы мы могли прокачивать наши пины, продвигать или публиковать и наслаждаться трафиком на наши сайты!

pinterest

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест. Создание профиля Pinterest.

Чтобы начать работу в Pinterest, создайте профиль, введите свои данные, выберите имя пользователя бренда, добавьте изображение профиля своего бренда и добавьте черновик биографии.

Вам потребуется подтвердить свой веб-сайт с помощью кода, который предоставляет Pinterest.

Зарегистрируйте бизнес-аккаунт Pinterest прямо сейчас, чтобы начать отслеживать данные для аналитики.

Создание досок – планирование ключевых слов

Доски Pinterest – это место, где сохраняются ваши Пины.

Прежде чем настраивать свои доски, вам необходимо провести небольшое исследование ключевых слов для названий и описаний досок.

Воспользуйтесь функцией поиска на Pinterest и добавьте свои идеи темы доски в строку поиска.

Обратите внимание на рекомендации Pinterest в раскрывающемся списке, также известные как управляемый поиск .

Не в каждой стране будет такой управляемый поиск. Pinterest любит часто проводить бета-тестирование, добавляя и удаляя новые опции, что досадно!

Выберите одно и запишите любые дополнительные ключевые слова, показанные в верхней части страницы.

Как зарабатывать на Пинтерест

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест. Создайте доски.

Чтобы создать доску, найдите знак плюса и выберите доску .
Напишите описание доски, используя свои ключевые слова, и загрузите изображение доски.
Доски можно найти в вашем профиле в разделе ” Сохранено”. Доски могут быть организованы по А-Я, перетаскиванием или последним сохранением.
Если у вас есть личные доски, которые не соответствуют вашему бренду, рекомендуется удалить их или сделать их закрытыми.

Добавьте пины на доску.

Чтобы добавить булавку на соответствующую доску:
Откройте соответствующую доску
Щелкните значок плюса
Загрузите пин
Добавьте описание
Добавьте URL-адрес, по которому пин должен перенаправить пользователя
Это может быть URL статьи или целевая страница для лид-магнита информационного бюллетеня.
Вы также можете запланировать пины на более поздний срок через Tailwind , Canva и в самом Pinterest.
В Canva Pro также есть новый планировщик контента, в котором сохраняются ваши общие и запланированные пины.

Pinterest

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест. Создать контент для Pinterest

Теперь, когда вы знаете, что ищут пинеры с помощью Pinterest Insights и Trends, вы можете создавать контент на своем веб-сайте специально для Pinterest.
Не забывайте учитывать демографические данные Pinterest, а также категории и интересы, которые хорошо себя чувствуют на платформе.
Если ваша ниша не вписывается в эти категории и интересы, подумайте, какие темы могут понравиться этой аудитории.
Например, во время пандемии люди больше не искали гидов для путешествий за границу, а искали маршруты для путешествий недалеко от дома.
Вот почему вы должны узнать, кто такие пинеры, и действительно подумать, какой контент они будут искать в разные периоды года и на разных этапах своей жизни.

Пины Pinterest. Типы булавок.

Основные типы пинов на Pinterest:
Стандартный / статический пин – изображение, заголовок / ключевые слова, призыв к действию, URL-ссылка
Видео пин- видео, демонстрация товара / услуги, добавление обложки с изображением
Пины для историй – как истории в Instagram, но без смахивания вверх, создание бренда

Как создавать пины для Pinterest

Каждая платформа социальных сетей имеет свой идеальный размер изображения. Pinterest это визуальная поисковая система и ничем не отличается от других!
Пины и видео должны быть вертикальными (длинными) с соотношением сторон 2: 3, например 1000 x 1500 пикселей.
Очень длинные булавки теперь не одобряются и могут быть отрезаны на дисплее Pinterest.
Наибольший успех будут иметь высококачественные яркие изображения, соответствующие теме, с заголовками с ключевыми словами с четкими призывами к действию (CTA).

Примеры заголовков с ключевыми словами могут быть:
30 дней по уходу за кожей
13 вкусных здоровых угощений на Хэллоуин для детей
Как стать вирусным в TikTok

Примеры призыва к действию (CTA) могут быть:
Не пропустите, прочтите сейчас
Скачать бесплатный контрольный список
Нажмите, чтобы узнать больше

Pinterest

Как зарабатывать на Пинтерест? Продвижение сайта в Пинтерест. Видео пины

Для видеопинов рекомендуется от 11 до 59 секунд и помните, что большинство пользователей будут закреплять их через мобильное устройство.
Согласно Мэй из Untangled Biz , популярные видеорекламы включают:
Обучающие видео (поэтапно) – детали своими руками, инструкции, сборка, продукт
Рассказывание историй – Пример, организация фотосессии еды
Демонстрации продуктов – Опробование продуктов / услуг
Тизеры – фрагмент того, что скрывается за булавкой.
По данным Pinterest , количество просмотров видео за год выросло на 240%, особенно за счет продуктов питания, красоты, DIY, развлечений и домашнего декора.

Описание Pinterest

Как я уже упоминал выше, Pinterest SEO – это часть вашей пин-стратегии, которую вы должны учитывать, прежде чем создавать контент.
Надеюсь, на этом этапе процесса создания пина вы будете хорошо разбираться в ключевых словах, связанных с вашим сообщением, поэтому описание должно быть довольно простым.
Описание вашего пина должно быть по существу, включать ключевые слова и четкий призыв к действию.
Некоторые бренды также используют свое имя в описании контактов.

Добавьте пины в Pinterest вручную

Вы можете вручную добавить свои пины в Pinterest.
Щелкните “Создать”.
Создайте булавку.
Загрузите пин-код, заголовок с ключевыми словами, описание с ключевыми словами + URL.
Выберите доску для сохранения булавки.
Опубликовать сейчас или запланировать на потом.

Сколько булавок нужно закреплять ежедневно?

Пинеры всегда задают вопрос номер один – сколько булавок я должен прикреплять ежедневно?
Ни у кого нет ответа на это.
Некоторые эксперты предлагают следовать правилу 2/1, например, 20 собственных пинов и 10 других.
Другие прикрепляют от 1 до 25 новых пинов в день, следуя советам Pinterest о том, что он хочет частого свежего контента.

Групповые доски

Есть два типа досок Pinterest – ваши собственные и групповые.
Ваши собственные доски – это те, которые вы создали в начале этого руководства с ключевыми словами в описании.
Групповые доски – это тематические доски с определенным количеством участников.
Недавно специалисты Pinterest заявили, что Pinterest предпочитает, чтобы вы прикрепляли их к своим собственным доскам, а не к групповым доскам, поскольку групповые доски стали свалкой с низким уровнем вовлеченности.

Подробный пин Rich Pin на Пинтерест.

Как зарабатывать на Пинтерест? Pinterest для блогеров

Очевидно, что Pinterest – это всего лишь один инструмент в вашем наборе инструментов для ведения блога, который может принести много трафика, увеличить доход от рекламы, настроить таргетинг на нужную аудиторию для вашего списка рассылки и познакомить клиентов с вашими платными продуктами.

Как я уже говорил ранее, на данный момент Пинтерест является моим основным стабильным источником трафика на сайты в течении уже нескольких лет. С Пинтерест я направляю трафик на свои личные блоги, магазины Этси и Амазон. Зарабатываю на рекламе, партнерках и продажах своих товаров в магазинах.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *