Tumblr – что это?

Tumblr - что это

Поскольку способы взаимодействия людей в Интернете меняются, важно быть в курсе текущих маркетинговых возможностей. И хотя не каждая тенденция может быть ценна для вас как для маркетолога, есть что сказать о том, что вы первым внедряете определенные платформы, когда они набирают обороты. Есть много вариантов, но один из лучших на данный момент — Tumblr. Tumblr – что это?

Если ваш бизнес ориентирован на молодую аудиторию, вам было бы разумно присмотреться к платформе микроблогов. На Tumblr размещено 200 миллионов блогов, в которых ежедневно публикуется 80 миллионов постов. Если учесть как зарегистрированных, так и незарегистрированных посетителей, сайт получает 300 миллионов уникальных посетителей в месяц.

При этом простого создания учетной записи, скорее всего, будет недостаточно, чтобы пользователи могли вас найти. SEO для Tumblr может оказаться огромным подспорьем и помочь вам привлечь много потенциальных клиентов.

Tumblr - что это

Tumblr что это? Как работает Тамблер?

Если вы совершенно не знакомы с Tumblr , это платформа микроблогов. Это означает, что пользователи могут публиковать текст, фотографии, видео и другой контент в коротком блоге. Они также могут следить за другими пользователями и видеть обновления в ленте новостей, как и другие социальные платформы.

Микроблоги приобрели популярность за последние несколько лет, поскольку люди не хотят иметь дело с хлопотами по созданию блога, а затем поиском способов его продвижения. Вместо того, чтобы делиться ссылками на публикации на других сайтах, сообщения пользователей сразу же показываются их подписчикам.

Еще одно важное различие, которое следует отметить, заключается в том, что, в отличие от многих социальных платформ, Tumblr больше ориентирован на самовыражение, чем на общение. Да, Tumblr объединяет пользователей . Но Tumblr пользователя предоставляет более подробный снимок его жизни, чем профиль, поскольку он публикует видео, контент, изображения и мемы, которые им резонируют.

Для пользователей, которые посещают платформу только в личных целях, единственной целью является создание и управление контентом . Но если вы хотите использовать его в маркетинговых целях, вам придется приложить некоторые усилия, чтобы люди действительно могли его найти. Вот где SEO для Tumblr становится важным.

Tumblr - что это?

Преимущество работы с Tumblr

Помимо того, что Tumblr позволяет охватить молодую аудиторию, у него есть преимущество для маркетологов ссылок dofollow. Если вы не знакомы с этим термином, это означает, что ссылки с Tumblr имеют ценность для SEO, чего нельзя сказать о многих социальных сайтах.

Такие платформы, как Facebook и Twitter, автоматически делают все свои ссылки nofollow. Это означает, что хотя они выглядят и функционируют как обычные ссылки для пользователей, они не оказывают никакого влияния на ваш рейтинг в поисковых системах.

Tumblr - что это?

Это означает, что размещение ссылок на ваш сайт на Tumblr потенциально может повысить ваш рейтинг в поисковых системах. И не только это: пользователи могут «перепостивать» сообщения или публиковать их на своей странице, а это значит, что вы можете размещать ссылки dofollow в различных блогах Tumblr. Это может привести к тому, что ваш сайт станет широко известен.

3 совета по SEO для Tumblr

Хотя ссылки dofollow на Tumblr предлагают уникальное преимущество, они не предлагают всех встроенных инструментов для SEO на странице, таких как WordPress и другие популярные платформы. Это означает, что вам придется проделать немного больше работы самостоятельно.

Итак, как же начать?

Проверьте теги заголовков

Как и на обычной веб-странице, каждая публикация, которую вы размещаете на Tumblr, имеет отдельный тег заголовка. По умолчанию это обычно будут первые несколько слов вашего сообщения. Чтобы повысить вероятность того, что ваши публикации и Tumblr будут найдены в поисковых системах, настройте эти теги заголовков так же, как вы (надеюсь) делаете это на своем обычном сайте .

Создайте собственные URL-адреса.

URL-адреса по умолчанию для ваших публикаций в Tumblr будут представлять собой длинные строки цифр, что не идеально для SEO. Нажав значок в виде шестеренки в правом верхнем углу создателя сообщения, вы можете создать собственный URL-адрес для каждого отдельного сообщения. Лучше всего форматировать их так же, как на своем обычном сайте.

Стремитесь к реблогам

Ранее я упоминал, что ссылки Tumblr являются dofollow даже в блогах других пользователей . По этой причине вам будет полезно, если как можно больше людей сделают репосты ваших публикаций и поделятся ими со своими подписчиками.

Лучший способ сделать это — потратить некоторое время на знакомство со своей аудиторией. Это значительно облегчит удовлетворение их предпочтений и вызовет у них желание поделиться вашим контентом со своими друзьями и подписчиками.

Tumblr - что это?

Другие лучшие практики

Работая над блогом своей компании на Tumblr, следует учитывать еще несколько соображений. Хотя это не обязательно напрямую повлияет на ваш SEO, они, безусловно, будут полезны для привлечения подписчиков. Это может привести к увеличению количества релогов, что повлияет на ваше SEO.

Используйте хэштеги

Многие пользователи Tumblr находят новый контент с помощью встроенной функции поиска на сайте. Это может быть отличным способом, чтобы вас нашли, если вы правильно помечаете свои публикации.

В отличие от поисковых систем, таких как Google, Tumblr не использует передовые алгоритмы для предоставления результатов поиска. Вместо этого он полагается на теги, которые пользователи помещают в свои сообщения. По этой причине добавление тегов к вашим сообщениям может быть чрезвычайно эффективным для привлечения новых пользователей к просмотру вашего контента.

При этом убедитесь, что они действительно актуальны. Если вы технологическая компания, не помечайте свои публикации словами типа «кошки» или «пицца» только потому, что вы думаете, что пользователи Tumblr их ищут. Да, но вы только раздражаете пользователей, которым показывают ваш контент, когда они ищут что-то совершенно другое.

Будьте проще

Не переусердствуйте с SEO на Tumblr. Это может показаться странным, если учесть страницу, полностью посвященную оптимизации платформы, но имейте в виду, что ее следует использовать для связи с пользователями и повышения узнаваемости бренда. Хотя это может быть полезно для привлечения новых клиентов, вы не принесете себе никакой пользы, сосредоточившись исключительно на ключевых словах и тегах.

Вместо этого сосредоточьтесь на предоставлении интересного и полезного контента. Это больше соответствует стилю Tumblr и поможет вам привлечь подписчиков.

В заключении.

Хотя Tumblr сильно отличается от других платформ и к нему придется привыкнуть, на него, безусловно, стоит обратить внимание. Его молодые демографические ссылки и ссылки dofollow представляют уникальную ценность для маркетологов, а при правильном SEO для вашего Tumblr вы можете привлечь новых клиентов.

Популярные посты

Поделиться ссылкой: