Новые пины в Пинтерест. Изменения Pinterest 2020.

Pinterest

Новые пины в Пинтерест после последних изменений политики Пинтерест. Практические советы 2020 года.

Автор Кевин Лоренц. Специалист Tailwind, партнер Пинтерест. Источник: support.tailwindapp.com

Хотя многое из того, что мы расскажем здесь, связано с новыми изображениями, чтобы добиться успеха в Pinterest, нам нужно думать не только об этом изображении. Конечно начинать нужно с нового фото, с отличного изображения, а затем добавить заголовок и описание, которые приглашают к участию и повышают ценность пина. Наконец, вы наградите Пиннера, который нажимает на ваш ПИН хорошим, полезным контентом, когда он попадает на ваш сайт. Не забудьте оптимизировать текст, включив ключевые слова в заголовок, описание и описания доски объявлений.

pin

Могу ли я приколоть более 25 или 50 раз за один день?
В качестве ориентира мы обнаружили, что наши самые успешные участники набирают по 15-25 пинов в день, так что это хороший диапазон для достижения цели. Закрепление на уровнях, значительно превышающих этот диапазон (более 50), может быть рискованным, а также может повредить распространению вашего контента на Pinterest.

Новые пины в Пинтерест. Что считается уникальным или «свежим» пин-кодом и почему важны свежие булавки?
Pinterest все больше отдает приоритет свежему контенту для распространения, так как сегодняшние Пиннеры наиболее сильно реагируют на свежий контент. Алгоритм Pinterest отдает предпочтение контенту, который актуален и своевременен, поэтому создание новых свежих Пинов означает, что вы будете более внимательны к своим подписчикам, в домашних каналах пользователей и в результатах поиска, что поможет вам максимально увеличить охват и потенциальный трафик на Pinterest.

новые пины в Пинтерест.

Новые пины в Пинтерест. Что такое «свежий» пин-код?
Свежие булавки определяются Pinterest как изображения или видео, которые они не видели раньше. Вы можете создать несколько изображений, которые ссылаются на одну и ту же запись в блоге, страницу или список товаров, и каждое из них будет свежим при первом сохранении в Pinterest. Например, Fresh Pins может появиться в результате создания новых изображений для ссылок, которыми вы ранее поделились в Pinterest.
Примечание . Следующие изменения НЕ будут рассматриваться как создание Fresh Pin:
Закрепление того же изображения и изменение названия пин-кода, описания пин-кода или альтернативного текста
Внесение небольших незаметных изменений в изображение, которое уже было закреплено ранее (например, смещение фонового изображения на несколько пикселей или незначительное перемещение логотипа, чтобы попытаться «обмануть» Pinterest, заставив его думать, что это Fresh Pin)
Ключ в том, что изображение должно быть новым и свежим для Pinners!

новые пины в Пинтерест.

Что считается дубликатом Пина, и я должен все еще делиться ими?
Дублирующиеся булавки – это булавки с точной комбинацией изображения и URL, которые уже были прикреплены к Pinterest ранее (вами или кем-либо еще).
Вы все еще можете публиковать свой собственный соответствующий сезонный и вечнозеленый контент в умеренных количествах.
В целом, мы рекомендуем сосредоточить вашу энергию Пиннинга на создании нового, свежего контента
Последние передовые практики Pinterest рекомендуют избегать совместного использования одного и того же Пина на более чем на 10 различных досках, поскольку закрепление одного и того же Пина на слишком многих досках может фактически снизить его эффективность и ограничить потенциальный охват.

Каковы хорошие способы создать новые пины в Пинтерест? Можете ли вы показать нам несколько примеров?
Один из отличных способов создать множество свежих значков – попытаться создать множество версий значков для вашего контента, экспериментируя с новыми изображениями, заголовками, описаниями или даже новыми форматами, чтобы увидеть, что привлекает вашу аудиторию. Например, если вы написали в блоге сообщение о том, как «создать лестницу для полотенец в 4 этапа», каждое из приведенных ниже изображений будет отличной альтернативой для создания более свежих булавок:

новые пины в Пинтерест.

Некоторые из элементов изображения, которые вы могли бы рассмотреть, чтобы создать много свежих булавок:
Разные фоновые фотографии (в том числе немного разные ракурсы)
Значительно различные кадрирования одного и того же изображения, которые обеспечивают новый вид или перспективу (например, фокусировка на конкретном объекте на фотографии и демонстрация этого объекта в более широкой сцене)
Помните: ключ в том, что изображение должно предлагать Пиннеру существенно иной опыт или перспективу! Поэтому будьте осторожны и не пытайтесь вносить незначительные изменения, чтобы «обмануть» Pinterest, думая, что это Fresh Pin. Если вам нужно очень внимательно посмотреть, что отличает одно изображение от другого, это, вероятно, хороший знак для внесения более значимых изменений!

социальные сети для заработка

Что произойдет, если я закреплю много дубликатов? Буду ли я забанен?
Мы не можем с уверенностью сказать, какие факторы Pinterest учитывает перед блокировкой учетной записи, но мы знаем, что чрезмерное использование дублирующих Пинов может повысить риск потери вашей учетной записи или быть помеченным как спам.
Публикация одной и той же фотографии каждый день и даже несколько раз в день может показаться подозрительной как минимум и может привести к тому, что вас отметят как спам. Кроме того, это плохо для ваших подписчиков и может увеличить вероятность того, что они откажутся от вас или сообщат о ваших Пинах, что повредит вашему распространению и может подвергнуть риску вашу учетную запись.

pin

Превосходят ли новые пины в Пинтерест дублированный контент?
Fresh Pins, как правило, превосходит дублирующий контент на Pinterest, поскольку они всегда ориентированы на то, чтобы предлагать своим пользователям самые лучшие и новейшие идеи. Мы знаем, что Pinners не нравится видеть дублирующий и устаревший контент, и что Pinners получают больше полезности от просмотра свежего, своевременного контента; и как платформа Pinterest всегда ищет способы улучшить опыт своих пользователей. В результате дублирующие выводы не имеют приоритета в своих алгоритмах распределения, и они постоянно смещаются в сторону приоритетов свежих идей.
Многие люди уже уменьшили общий объем своих пиннингов при увеличении количества новых пинов, которые они публикуют, и они сообщают о получении лучших результатов, чем раньше. Хотя это может показаться нелогичным, публикация FEWER Pins с акцентом на свежий контент увеличивает распространение ваших Pins, что приводит к увеличению трафика и вовлеченности. Благодаря алгоритму Pinterest, ориентированному больше на новый и релевантный контент, закрепление одних и тех же повторяющихся булавок снова и снова не приведет к какому-либо дополнительному влиянию на вашу производительность и может фактически помешать вашему распространению. Это драгоценное время, которое вы могли бы потратить на разработку нового контента!

Итак, вот новая маркетинговая стратегия Pinterest
Pinterest хочет новый контент на своем сайте. Для них это означает новые картинки, поэтому нам нужно сделать много картинок для каждого из наших сообщений в блоге или продуктов.
Сделайте по крайней мере 5-10 пинов для каждого сообщения в блоге или продукта
Используйте встроенный планировщик Pinterest, чтобы планировать размещение пинов в течение следующих 14 дней. Размещайте на разных досках, изменяйте заголовок.
Нужно какое то время, чтобы приспособиться к новым условиям. И как вы понимаете, лучше перестроиться первым, чтобы опередить остальных!

Мой Пинтерест – Заходи в гости!

Понравилась статья!? Не ленись, поделись с друзьями в соц. сетях!

Поделиться ссылкой:

Валерий Воробьев

"Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни"

Посмотреть все записи автора Валерий Воробьев →

Понравилась статья!? Добавляйте комментарии. Задавайте вопросы. Я на связи!

%d такие блоггеры, как: