Аналитика Пинтерест

Аналитика Пинтерест

Аналитика Пинтерест позволяет оценить эффективность вашего контента на Пинтерест. Она показывает, какие платные и бесплатные пины вызывают наибольший отклик у пользователей Pinterest.

Навигация по аналитике

Войдите в свой бизнес-аккаунт на Пинтерест.

Щелкните пункт Аналитика в левом верхнем углу и выберите Обзор (либо перейдите по ссылке analytics.pinterest.com).

Аналитика Пинтерест

Слева находится панель фильтров. Используйте ее, чтобы просмотреть определенный контент в зависимости от даты, типа, подтвержденного аккаунта, устройства или источника.

Аналитика Пинтерест

Вы увидите свои наиболее популярные пины, упорядоченные по количеству показов или вовлечений.

Нажмите Экспорт в правом верхнем углу, чтобы экспортировать снимок выбранных фильтров данных в формате CSV.

Вы можете использовать данные аналитики для улучшения качества своего контента и повышения эффективности. Например, если 50 % показов ваши пины получают с мобильных устройств, хорошим решением будет улучшить мобильную версию своего сайта. Другой пример: если конкретный элемент привлекает больше всего трафика на ваш сайт, разместите этот элемент на большем количестве досок и убедитесь, что он есть в наличии и доступен. Такая информация позволяет понять, чего хочет ваша аудитория и с каким контентом она взаимодействует больше всего.

Аналитика Пинтерест для видео

Войдите в свой бизнес-аккаунт на Pinterest.
Выберите элемент Аналитика в левом верхнем углу и выберите Обзор.
Нажмите Видео слева.

Аналитика Пинтерест

Вы увидите свои наиболее популярные видеопины, упорядоченные по количеству показов или вовлечений.
Нажмите Экспорт в правом верхнем углу, чтобы экспортировать снимок выбранных фильтров данных в формате CSV
50 лучших пинов
После применения фильтра первыми в списке отобразятся ваши лучшие пины по выбранному фильтру. Популярные пины — это обычные либо платные пины, с которыми взаимодействовало больше всего пользователей. На странице аналитики ваши лучшие пины отображаются внизу.

По умолчанию вы видите популярные пины с наибольшим количеством показов — те, которые просматривались чаще всего. Нажав значок стрелки под заголовком «Популярные пины», вы также можете просматривать пины с наибольшим количеством вовлечений, сохранений, приближений или кликов по ссылке. Это отличная возможность узнать, какой контент вашего профиля и/или сайта больше всего нравится вашей аудитории.

Определения метрик

Аналитика Пинтерест

Показы: сколько раз ваши пины отображались на сайте.
Вовлечения: сколько раз пользователи взаимодействовали с вашими пинами. Этот показатель включает в себя сохранения, приближения, клики по ссылке и просмотры карточек пинов-каруселей.
Приближения: сколько раз пользователи нажимали на ваши пины, чтобы увеличить изображение.
Сохранения: сколько раз пользователи добавляли ваши пины на свои доски.
Клики по ссылкам: сколько раз пользователи нажимали пины, переходя по целевым URL-адресам на Pinterest и другие ресурсы.
Просмотры видео — количество просмотров в течение 2 секунд с отображением на экране 50 % видеоплеера.

Средняя длительность просмотра — среднее время, потраченное на просмотр видео.

Сохранения — количество сохранений вашего видеопина на досках других пользователей.

Переходы по ссылке — количество нажатий видеопина для перехода к целевому контенту в Pinterest или за пределами платформы.

Просмотры на 95 % — количество просмотров видео на 95 % длительности.

Общая длительность просмотров — общее время просмотров этого видео (в минутах).

Фильтр по дате

Вы можете просматривать данные начиная с 1 января 2019 года. Чтобы просмотреть данные за более ранний период, просто переключитесь на старую версию, щелкнув Переключиться обратно в правом верхнем углу страницы аналитики.

Перейдите по ссылке analytics.pinterest.com.

Найдите панель фильтров слева и щелкните левой кнопкой мыши под диапазоном дат.

Аналитика Пинтерест

Выберите кружок рядом с диапазоном дат, который необходимо просмотреть, либо укажите даты начала и окончания в календаре.

Чтобы указать собственные временные рамки, выберите желаемые дату начала просмотра и дату окончания. Данные за указанный период отобразятся автоматически.

Чтобы экспортировать накопленные данные, недоступные в новой версии аналитики, прокрутите до нижней части страницы «Обзор» и щелкните Экспорт предыдущих данных.

Фильтр по типу контента

Аналитика представляет данные как об обычной, так и о платной активности за определенное время.

Обычный контент включает в себя:

пины, созданные или сохраненные вами в собственном профиле;

пины, созданные или сохраненные другими пользователями, но ведущие на ваш подтвержденный сайт или аккаунт.

Платный контент включает в себя:

пины, которые вы продвигали, а также результаты продвижения. Это значит, что сохраненные пины из запущенной в прошлом кампании могут продолжать получать показы и вовлечения, когда люди сохраняют их на своих досках в Pinterest.

В столбце фильтров выберите Все, чтобы просмотреть оба типа данных, либо укажите конкретный тип данных, выбрав Обычные или Платные. Чтобы увидеть данные отчетов по своим объявлениям, откройте панель отчетности.

Перейдите к верхней части графика и воспользуйтесь раскрывающимся списком рядом с пунктами «Показы» и «Разделить по», чтобы просмотреть обычную и платную активности в параллельном представлении.

Фильтр по источнику

Аналитика позволяет узнать, что именно пользователи сохраняют с вашего подтвержденного сайта.

Аналитика Пинтерест

В столбце фильтров слева выберите Все, чтобы просмотреть оба вида пинов, либо выберите один из двух вариантов: пины, созданные или сохраненные вами («от меня»), либо пины, созданные или сохраненные другими пользователями Пинтерест, которые указывают на ваш подтвержденный сайт или аккаунт («не от меня»).

Читай Все статьи про Пинтерест

Понравилась статья!? Не ленись – поделись с друзьями в соц. сетях!

Поделиться ссылкой:

Валерий Воробьев

"Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни"

Посмотреть все записи автора Валерий Воробьев →

Понравилась статья!? Добавляйте комментарии. Задавайте вопросы. Я на связи!

%d такие блоггеры, как: