Создание магазинов Facebook и Instagram с использованием потока данных Inspire Uplift Marketplace.
Регистрируйтесь в магазине Inspire Uplift по моей ссылке. Когда вам оплатят первый заказ, вы получите 25 долларов США на свой счет в качестве комиссионных.
Магазин Inspire Uplift – что это? – читайте здесь.
Создать фид данных Inspire Uplift Marketplace/фид каталога продуктов можно быстро и легко. Зайдите в админ панель своего магазина Uplift Marketplace. Перейдите на вкладку «Маркетинг» > «Каналы данных» на панели инструментов продавца и нажмите кнопку «Добавить фид данных +». Выберите Facebook / Instagram из выпадающего меню и нажмите «Отправить». После отправки ваш фид будет иметь статус «Ожидание», пока он не будет создан.
После создания фида статус изменится на Утверждено, а в столбце «Ссылка» появится кнопка для копирования URL-адреса фида данных.
Для создания магазинов Facebook и Instagram вам понадобится страница Facebook и бизнес-аккаунт в Instagram (если у вас уже есть профиль в Instagram для вашего бизнеса, вы можете легко преобразовать его в бизнес-аккаунт.
Если у вас есть страница в Facebook и бизнес-аккаунт в Instagram, вы сможете следовать пошаговому руководству по созданию своего магазина здесь: https://www.facebook.com/commerce_manager/onboarding_landing .
*Обратите внимание, что на шаге «Выберите способ оформления заказа» во время создания магазина убедитесь, что выбран вариант «Оформить заказ на другом веб-сайте».
На шаге «Выберите каналы продаж», если у вас уже есть страница Facebook и бизнес-профиль Instagram, нажмите «Показать все учетные записи» и выберите страницу Facebook и бизнес-профиль Instagram.
Если у вас нет бизнес-аккаунта на Facebook (это не ваша страница Facebook или бизнес-аккаунт в Instagram), вы можете легко нажать «Создать новый бизнес-аккаунт» на следующем шаге.
Выберите столько направлений доставки, сколько хотите (мы рекомендуем хотя бы добавить США, Канаду и любые другие страны, из которых вы ожидаете клиентов).
На этапе предварительного просмотра проверьте правильность каналов продаж, пунктов назначения доставки, метода оформления заказа и завершите настройку.
После создания вашего Commerce Manager вам может потребоваться подтвердить свой бизнес, выполнив несколько простых шагов, прежде чем публиковать свои магазины на Facebook и Instagram.
Заключительные шаги:
Чтобы использовать канал данных Inspire Uplift Marketplace для автоматической синхронизации ваших продуктов, перейдите на вкладку «Каталог» > «Источники данных» в вашем Commerce Manager, выберите параметр «Канал данных» и нажмите «Далее».
На шаге «Начало работы» для «Готовы ли вы загрузить электронную таблицу или файл» выберите «Да» и нажмите «Далее».
В разделе «Выбрать файл» выберите параметр «Использовать URL».
Перейдите на панель инструментов продавца Inspire Uplift «Маркетинг» > вкладку «Каналы данных» и нажмите кнопку «Копировать» в правом столбце рядом с фидом данных.
Вернитесь к каналу данных Commerce Manager. Выберите файл и вставьте URL-адрес, скопированный из вашей учетной записи продавца Inspire Uplift, в поле «Введите URL-адрес, на котором размещен ваш файл».
Сохранить данные для входа необязательно — оставьте это поле пустым.
Нажмите “Далее.
На шаге Задать расписание измените значение на Ежедневно (каналы обновляются ежедневно) и выберите любое время.
На шаге «Загрузить» нажмите «Сохранить ленту и загрузить».
Теперь ваши продукты Inspire Uplift будут ежедневно автоматически синхронизироваться с вашими магазинами в Facebook и Instagram. Имейте в виду, что если вы недавно добавили продукт, он может появиться не сразу, и вам может потребоваться подождать 1-2 дня, чтобы фид полностью обновился.
Как только ваши продукты будут синхронизированы с Commerce Manager, вы сможете опубликовать свой магазин. Чтобы убедиться, что ваши магазины Facebook и Instagram работают, перейдите на вкладку «Магазины» в Commerce Manager.
Популярные записи.
- Tumblr – что это?
- Заработок на Толока.
- Crealandia что это за магазин.
- Монетизация Шортс Ютуб.
- Как вывести деньги с Inspire uplift.
- Обновление Гугл в 2023 году