Создать курс Udemy

Создать курс Udemy

Чтобы создать курс, выберите тему
Чтобы создать курс Udemy, вам сначала нужно решить, чему вы будете учить. При выборе темы может быть важно знать, что студентов больше всего интересует. Эта статья поможет вам выбрать тему для вашего курса в соответствии с вашими интересами и требованиями студентов.

Udemy – это площадка для онлайн-курсов, которая предоставляет широкие возможности для экспертов в различных сферах получать пассивный доход, делясь своими знаниями и опытом со всем миром. На Udemy вы можете монетизировать свои навыки и знания в области программирования, электронной коммерции, различных бизнес-тем, личного развития, дизайна, здоровья и множества других сфер.

Несмотря на то, что возможности платформы не исчерпываются, обычно требуется время и усилия, чтобы сдвинуть курс с мертвой точки. Нет однозначного ответа на вопрос «сколько вы можете заработать на продаже курса» по нескольким причинам. Во-первых, платформа предлагает несколько вариантов распределения дохода инструкторов, которые влияют на ваш потенциальный доход. Во-вторых, многое зависит от установленной вами цены на курс. Существует минимальная плата за курс, которая составляет около 9 долларов, а максимальная цена за курс составляет 300 долларов. Наконец, если вы выберете тему, которая пользуется большим спросом, хорошо продвигайте свой курс, обратите внимание на рейтинг ключевых слов, дизайн и качество, и вскоре вы начнете стабильно зарабатывать 100 долларов в день или больше.

Проверьте спрос на вашу тему и конкуренцию
Выбирая, что преподавать на Udemy, выберите тему, в которой вы имеете опыт и искренне увлечены. Но для многих из нас может быть несколько тем, которым мы могли бы преподавать. Так как же сделать выбор? Один из способов – учесть относительный спрос и конкуренцию темы, использовать инструмент Marketplace Insights .

Marketplace Insights – это страница с возможностью поиска на панели инструментов преподавателя, на которой отображаются данные о спросе студентов, объеме поиска и доходах по определенной теме, чтобы помочь вам решить, какой курс преподавать дальше. После того, как вы вошли в тему, вы увидите сводку данных высокого уровня и предлагаемую стратегию, которая поможет вам встать на путь к успеху.

создать курс

Вот краткое объяснение того, что означают рекомендации:

Эта тема – отличная возможность. Спрос студентов на эту тему высок, но количество доступных курсов невелико, что дает прекрасную возможность создать курс по этой теме.

Стремитесь к высоким рейтингам, чтобы добиться успеха в этой теме. Для максимального воздействия в этой тематической области убедитесь, что ваш курс выделяется среди других с высокими оценками студентов. Отправьте тестовое видео, чтобы убедиться, что вы превзойдете ожидания студентов в производстве аудио / видео и преподавании. Стремитесь выполнить или превзойти все рекомендованные пункты в нашем Контрольном списке качества курса .

создать курс

Перед тем как создать курс разработайте маркетинговую стратегию, чтобы добиться успеха в этой теме. Чтобы конкурировать среди лучших курсов в этой тематической области, вам необходимо реализовать эффективные маркетинговые стратегии. Например, расскажите о себе на своей странице в Facebook или других социальных сетях и начните укреплять присутствие на YouTube – даже несколько сотен подписчиков могут иметь большое значение.
Выделите свой курс, чтобы добиться успеха в этой теме. Хотя курсов в этой тематической области может быть много, вы все же можете подумать о том, как выделить свой курс среди остальных. Есть много способов подойти к каждой теме, и у нас есть студенты, которые ценят уникальные подходы, которые имеют для них отношение. Так что сосредоточьтесь на своей истинной специальности в этой более широкой тематической области.

создать курс

Источник: udemy.com

Поделиться ссылкой:

Валерий Воробьев

"Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни"

Посмотреть все записи автора Валерий Воробьев →

Понравилась статья!? Добавляйте комментарии. Задавайте вопросы. Я на связи!

%d такие блоггеры, как: