SEO оптимизация сайта. Что такое SEO?

Обратные ссылки на сайт. SEO оптимизация.

SEO оптимизация сайта. Что такое SEO?

SEO – это сокращение от Search Engine Optimization. Это означает оптимизацию вашего сайта для поисковых систем, чтобы вы (ваш сайт) могли занять более высокое место в поисковых системах Google, Bing и т. Д.

Что означает более высокий рейтинг?

Когда мы говорим о рейтинге в Google, это относится к позиции вашей страницы в результатах поиска при поиске по определенным ключевым словам. Ключевое слово – это слово или фраза, которые вы вводите в Google для поиска . Итак, давайте воспользуемся примером. Давайте искать «гольф-клубы». В этом примере ключевым словом являются клюшки для гольфа.

SEO оптимизация сайта.

Вы увидите, что первые 2 сайта, показанные в этом примере, являются рекламными. Это можно увидеть по маленькому маркеру «Реклама» рядом с этими результатами. В большинстве поисковых запросов вверху результатов будет несколько объявлений. Эти компании заплатили за то, чтобы их сайты появлялись в топе. Вот как Google зарабатывает деньги. Когда мы ссылаемся на вашу позицию в рейтинге, мы не учитываем рекламу. Итак, в этом примере:

Ранг №1 – https://www.rockbottomgolf.com/golf-clubs/
Ранг № 2 – https://www.dickssportinggoods.com/products/golf-clubs.jsp
Ранг № 3 – http://www.golfgalaxy.com/d/golf-clubs-and-golf-club-sets

И так далее…

Целью SEO является заработать как можно более высокий рейтинг по релевантным поисковым запросам. Таким образом вы получаете бесплатный целевой трафик. Чем выше ваш рейтинг, тем больше людей будут переходить по вашей ссылке и тем больше трафика вы получите. Так что, если бы вы попали в тройку лучших по «гольф-клубам», вы бы получили большой трафик для людей, желающих купить и узнать о клюшках для гольфа. Что хорошего в SEO, так это то, что в отличие от тех парней, которые платят за рекламу наверху, вы получаете трафик бесплатно, пока ваш рейтинг высокий.

Как занять верхнюю позицию в поиске?

Хороший вопрос! К сожалению, именно здесь все становится непросто, и именно поэтому SEO – это такой большой бизнес в котором нужно попотеть, чтобы добиться хороших результатов.

SEO оптимизация сайта.

Как работают поисковые системы

Во-первых, нам нужно знать, как работают поисковые системы. У поисковых систем есть пауки … это маленькие боты, которые сканируют Интернет быстро и в массовом порядке. Сканирование означает, что они сканируют вашу веб-страницу, узнают о чем она, затем сканируют ссылки на вашей странице и переходят по ним, чтобы и их просканировать.

После сканирования вашей страницы поисковая система решает, достаточно ли она важна для индексации. Индексирование – можно ли найти вашу страницу в поисковой системе.

Теперь, когда страница находится в индексе, Google использует сотни различных факторов в своем алгоритме, чтобы определить, как страница ранжируется и по каким ключевым словам она будет отображаться. Более того, алгоритм часто меняется, и никто, кроме Google, точно не знает, как он работает.

Немного истории

Еще в конце 90-х – начале 2000-х годов был золотой век SEO. Поисковые системы только начинали работать, и их было легко «обыгрывать». Они просто не были очень сложными. Если вы хотите ранжироваться по термину «клюшки для гольфа», вы можете просто заполнить свою страницу фразой «клюшки для гольфа», и чем больше вы это сделаете, тем больше у вас шансов на повышение рейтинга.

С годами поисковые системы стали умнее , и алгоритмы, которые они используют для определения того, какие страницы ранжируются по каким поисковым запросам, очень сложны. Никто не знает полной формулы, но есть некоторые базовые вещи, которые мы, как специалисты по SEO, знаем, как работать.

SEO оптимизация сайта.

Обратные ссылки

Обратные ссылки являются наиболее важным аспектом рейтинга в Google. Что такое обратные ссылки, спросите вы? Обратная ссылка – это просто ссылка на вашу страницу.

Когда был основан Google, сердце и душа их алгоритма использовали то, что называлось «PageRank». До появления Google и PageRank поисковые системы просто сканировали Интернет и использовали контент на страницах, чтобы определить, какое место он должен занимать.

У Ларри Пейджа и Сергея Брина, основателей Google, была идея получше. Они поняли, что когда люди ссылаются на другую веб-страницу, они в основном голосуют за эту страницу. Итак, если у меня есть блог и я ссылаюсь на https://rukodel-handmade.ru/, я ручаюсь за этот сайт. Чем больше сайтов ссылаются на страницу, тем больше голосов она получает и тем выше ее рейтинг! И это еще не все.

PageRank – это умно. Было обнаружено, что одни сайты имеют больший авторитет, чем другие. Таким образом, ссылку из моего блога не следует оценивать так же, как ссылку, исходящую от авторитетного сайта с большой репутацией, такого как cnn.com или apple.com. Все это учитывает PageRank. Одна ссылка с очень авторитетного сайта может иметь такое же значение как тысячи ссылок с небольших сайтов вместе взятых.

Таким образом, не вдаваясь в технические подробности , идея, лежащая в основе PageRank и основа всего алгоритма Google, заключается в том, что чем больше ссылок и чем больше у вас авторитетных ссылок, тем выше ваш рейтинг в Google.

Как я уже говорил, алгоритм Google особенно сложен. Хотя это один из самых важных факторов, это не единственный фактор.

SEO оптимизация сайта.

Содержание, контент сайта.

Второй по важности фактор ранжирования – контент. Обратные ссылки важны, но контент также должен быть в хорошем состоянии.

Google добавила множество проверок в свои алгоритмы, чтобы гарантировать, что тонкий, неинформативный контент плохо ранжируется. Так что, если ваш контент ужасен, вам может не хватить мощных обратных ссылок, чтобы помочь вам. Если у вас отличный контент, то обратные ссылки будут отличным дополнением. Всегда следите за тем, чтобы ваш контент был уникальным. Кража чужого контента в глазах поисковой системы – запретная вещь, и она никуда вас не приведет.

SEO оптимизация сайта

Последняя часть головоломки – внутренняя оптимизация вашего сайта. Это ваша внутренняя структура ссылок, URL-адреса, разметка HTML и т. Д. Сайт должен быть оптимизирован как можно лучше, чтобы Google мог легко узнать, о чем ваш сайт и по каким ключевым словам, по вашему мнению, ваш сайт должен ранжироваться.

Оптимизация сайта может быть очень полезной, особенно когда ваш сайт растет и становится более авторитетным, но из трех основных столпов рейтинга: обратные ссылки, контент и оптимизация сайта … оптимизация сайта обычно оказывает наименьшее влияние. Не говоря уже о том, что вы не должны быть уверены, что ваш сайт оптимизирован, но хорошо оптимизированный сайт без ссылок или хорошего контента обычно никуда не пойдет в поисковых системах.

Подведем итоги.

SEO оптимизация сайта (поисковая оптимизация) включает оптимизацию на странице и вне страницы для повышения рейтинга в поисковых системах.
Рейтинг – это позиция, на которой отображается ваш сайт при поиске определенного ключевого слова в Google.
Ключевые слова – это слова или фразы, введенные в окно поисковой системы.
Цель SEO – повысить рейтинг по определенным ключевым словам и получить бесплатный релевантный трафик.
Поисковые системы просматривают Интернет по ссылкам и индексным страницам
Обратные ссылки очень важны для SEO. Больше обратных ссылок и более авторитетных обратных ссылок обычно приводят к лучшему ранжированию
Чтобы получить рейтинг в Google, контент должен быть качественным
Оптимизация сайта может дать вам дополнительное преимущество для SEO
Внутреннее SEO относится к оптимизации контента и сайта. К оптимизации вне страницы относятся обратные ссылки.

Продвижение соц. сетей в поисковых системах. Какие соц. сети можно увидеть в поиске?

Поделиться ссылкой:

Валерий Воробьев

"Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни"

Посмотреть все записи автора Валерий Воробьев →

Понравилась статья!? Добавляйте комментарии. Задавайте вопросы. Я на связи!

%d такие блоггеры, как: