Правила размещения партнерских ссылок!

Рекомендую изучить правила размещения партнерских ссылок на сайтах и в социальных сетях чтобы не нарваться на неприятности!

Я взял для примера рекомендацию с сервиса, который предоставляет партнерскую программу. Я думаю этого достаточно для того, чтобы понять как использовать партнерские ссылки на своих сайтах, блогах. Прошу прощения – я просто перевел Гугл переводчиком.

Требования и примеры раскрытия информации для партнеров
В 2009 году FTC опубликовал « Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе» (« Руководство FTC »). Эти Рекомендации FTC требуют от компаний и частных лиц, получающих компенсацию за одобрение продукта или услуги, четко раскрывать эту связь для потребителя. В результате любой филиал, который получает компенсацию за поддержку или продвижение продуктов или услуг с помощью обзоров, рейтингов, блогов, видео, статей или других отзывов, должен четко и явно раскрывать этот финансовый стимул.

Требования к раскрытию информации:

Чтобы соответствовать рекомендациям FTC, вы должны раскрыть, что вы получаете комиссионные , и эти раскрытия должны соответствовать четырем основным требованиям: раскрытия должны быть частыми, четкими, заметными и не требовать прокрутки или других действий пользователя для определения местоположения.

Часто: ваше раскрытие должно появляться на каждой странице, на которой есть обзор, рекомендация, комментарий, графика, виджет, боковая панель, «нативная реклама» или другой контент, рекламирующий продукт или услугу, за которые вы получаете компенсацию. Такой контент включает в себя статьи или другие информационные страницы, которые сочетают продвижение с несвязанными техническими советами или рекомендациями, страницы, содержащие партнерские ссылки или графику, и страницы, на которых отображаются миниатюры, превью, тизеры, ссылки или каналы, которые ведут к рекламному контенту или сами содержат такой контент.

От автора. Для примера. В начале или в конце статьи в которой есть партнерские ссылки нужно написать: “Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы совершите покупку.”

Очистить: если вы получаете компенсацию за ваш отзыв или оценку, она должна быть немедленно понятна (то есть неизбежна) для потребителя. Если комиссии, коэффициенты конверсии или любые другие факторы, помимо перечисленных в основной части рейтинга, сравнений или обзоров, влияют на информацию на вашем сайте или на то, как она организована, то вы должны четко объяснить это. По возможности включайте формулировку раскрытия непосредственно в рекламные заявления и рекомендации, а не помещайте их в отдельное раскрытие.

Не обещайте и не подразумевайте нейтралитет или независимость, когда комиссионные и / или коэффициенты конверсии фактически определяют или влияют на представление информации. Если вы получаете комиссионные от всех брендов, перечисленных на вашем сайте, вы должны указать это. Вы должны сообщить, что ваши деловые стимулы определяют место или рейтинг, если это так. Кроме того, раскрытие информации о ваших деловых стимулах должно соответствовать всем другим материалам на вашем веб-сайте. Например, если одна часть вашего веб-сайта предъявляет фактические требования или предполагает, что представленная вами информация является объективной, это утверждение должно быть правдивым – вы не можете подорвать, опровергнуть или иным образом «вернуться» к нему в отдельном раскрытии ,

Наконец, если ваш сайт смешивает контент, связанный с продуктом или услугой, за который вы получаете компенсацию, с другим, не связанным контентом, посетитель должен легко определить, на какие части влияет компенсация, а на какие нет. Это может потребовать размещения нескольких раскрытий на одной странице – например, рядом с каждым рекламным элементом в ленте новостей или в начале статьи в ленте новостей и рядом с виджетом «Самые популярные сайты», который появляется на боковой панели далее. вниз по странице. Неопределенные общие заявления, такие как «комиссии, которые мы получаем, могут повлиять на определенные статьи или рейтинги на нашем сайте» недостаточны.

Заметно: раскрытие должно быть легко видимым, отчетливым и неизбежным. Он должен начинаться с очевидного сигнала – например, «Раскрытие информации», «Платная реклама» или чего-то подобного. Нет необходимости прокручивать рекламный контент, чтобы найти раскрытие. Например, сайт с несколькими партнерскими ссылками должен иметь раскрытие, отображаемое на том же экране, что и каждая партнерская ссылка, а веб-сайт с рекламными статьями или списками должен отображать раскрытия в непосредственной близости от этих рекламных материалов, а не спрятан в боковой панели или нижнем колонтитуле. ,

Раскрытия должны быть видны на видном месте, чтобы они были заметны для потребителей, и должны иметь размер, цвет и графическую обработку, которые отличают раскрытие от других частей веб-страницы. Например, раскрытия должны иметь размер шрифта, который должен быть по меньшей мере таким же большим, как основной текст на странице, и контрастировать по стилю и / или цвету с окружающим текстом.

Не требовать никаких действий: Ваше раскрытие должно быть сразу видно обычному посетителю вашего сайта, который просматривает обзор, рейтинг или одобрение. Посетителю не нужно прокручивать, нажимать или наводить курсор, чтобы узнать, что вы получаете компенсацию. В определенных обстоятельствах вы можете включить кликабельную ссылку для получения дополнительной информации, когда посетитель наводит курсор на текст, при условии, что язык самой ссылки раскрывает тот факт, что вы получаете компенсацию – например, « Раскрытие рекламы : мы получаем компенсацию за наши обзоры. Нажмите здесь для подробностей ».

Особые указания для отзывов и одобрений потребителей:

Если вы включаете отзывы, отзывы или одобрения потребителей о продуктах или услугах, перечисленных на вашем сайте, вы должны соблюдать Правила FTC, запрещающие необъективные манипуляции с отзывами потребителей, включая следующие:

Отзывы и одобрения потребителей должны отражать тип опыта, который потенциальные потребители (т. Е. Ваша аудитория или посетители) обычно ожидают получить при покупке или использовании продукта или услуги, которые рассматриваются или одобряются. В противном случае, если обзоры или одобрения не отражают типичные обстоятельства, эта информация должна быть четко и явно раскрыта вместе с дополнительными деталями, касающимися более общего типа опыта или производительности, которые могут ожидать потребители.
Вы не должны предлагать стимулы или стимулы в обмен на положительные отзывы; вам не следует притворяться потребителем, и при этом вы не должны писать поддельные отзывы (в том числе о конкурентах).
Вы должны четко указать, как обзоры получены и проверены, и вы должны опубликовать все отзывы, в том числе отрицательные, при условии, что они являются подлинными и правдивыми. Вам также следует объяснить обстоятельства, при которых обзоры могут редактироваться или не публиковаться вообще (например, если они содержат оскорбительные выражения или клеветнические замечания).
Вы должны убедиться, что обзоры являются текущими (то есть не устаревшими, не слишком старыми), и у вас должны быть соответствующие процедуры для обнаружения и удаления устаревших или поддельных обзоров.
Выберите выдержки из часто задаваемых вопросов Руководства по одобрению FTC:

FTC опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы, относящиеся непосредственно к руководствам FTC, касающимся использования одобрений и отзывов в рекламе . Для вашего удобства мы воспроизвели некоторые из наиболее применимых из них ниже. Тем не менее, мы рекомендуем вам прочитать часто задаваемые вопросы от FTC в полном объеме.

Я партнер по маркетингу со ссылками на интернет-магазине на моем сайте. Когда люди читают то, что я написал о конкретном продукте, а затем нажимают на эти ссылки и покупают что-то у продавца, я получаю комиссию от продавца. Что я должен раскрывать? Где должно быть раскрытие?

Если вы четко и заметно сообщаете о своих отношениях с продавцом на своем сайте, читатели могут решить, какой вес дать вашему одобрению.

В некоторых случаях – например, когда партнерская ссылка встроена в обзор вашего продукта – может быть достаточно одного раскрытия. Когда в обзоре четко и ясно раскрываются ваши отношения, и читатель может видеть и обзор, содержащий это раскрытие, и ссылку одновременно, у читателей есть необходимая им информация. Вы можете сказать что-то вроде: «Я получаю комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении». Но если обзор продукта, содержащий раскрытие и ссылку, разделен, читатели могут потерять связь.

Что касается того, где разместить раскрытие, руководящий принцип заключается в том, что оно должно быть четким и заметным . Чем ближе к вашим рекомендациям, тем лучше. Размещать раскрытия в неясных местах – например, похоронить на странице О НАС или ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, за плохо помеченной гиперссылкой или в соглашении «Условия обслуживания» – недостаточно. Ни один не размещает его ниже вашего обзора или ниже ссылки на онлайн-ритейлер, чтобы читатели должны были продолжать прокручивать после того, как они закончили читать. Потребители должны иметь возможность легко заметить раскрытие. Им не нужно охотиться за этим.

Является ли «партнерская ссылка» сама по себе адекватным раскрытием? А как насчет кнопки «купить сейчас»?

Потребители могут не понимать, что «партнерская ссылка» означает, что лицо, размещающее ссылку, получает оплату за покупки по этой ссылке. Точно так же кнопка «купить сейчас» не будет адекватной.

Думаю, мне нужно раскрыть информацию о том, что мне заплатили за видеообзор, который я загружаю на YouTube. Когда в обзоре я должен сделать раскрытие? Это нормально, если это в конце?

Более вероятно, что раскрытие в конце видео будет пропущено, особенно если кто-то не смотрит все это. Иметь это в начале обзора было бы лучше. Наличие нескольких раскрытий во время видео было бы еще лучше. Конечно, никто не должен рекламировать ссылку на ваш обзор, которая обходит начало видео и пропускает раскрытие. Если YouTube включил показ рекламы во время вашего видео, раскрытие, которое скрыто за объявлениями, не является четким и заметным.

Применяются ли Руководства по одобрению к социальным сетям?

Да. Правда в рекламе важна во всех средствах массовой информации, независимо от того, были ли они в течение десятилетий (например, телевидение и журналы) или являются относительно новыми (например, блоги и социальные сети).

Я – блогер, и компания хочет, чтобы я присутствовал на запуске ее нового продукта. Они отвезут меня на старт и посадят в отель на пару ночей. Они не платят мне или дают мне что-нибудь еще. Если я напишу в блоге и поделюсь своими мыслями о продукте, должен ли я что-то раскрыть?

Да. Знание того, что вы получили бесплатные проездные и проживание, может повлиять на то, насколько ваши читатели придают значение вашим мыслям о продукте, поэтому вам следует сообщить, что у вас есть финансовые отношения с компанией.

Как думаешь, полезная статья!? Не ленись, поделись с друзьями в соц. сетях! Буду благодарен!

И закрепи пин как закладку на своей доске в Пинтерест!

Правила размещения партнерских ссылок!

Поделиться ссылкой:

Валерий Воробьев

"Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни"

Посмотреть все записи автора Валерий Воробьев →

Понравилась статья!? Добавляйте комментарии. Задавайте вопросы. Я на связи!

%d такие блоггеры, как: